Вчера от нечего подвизаться на каком-либо поприще решили съездить в место Звенигорода за грибами. Посмотрели на небосвод и подумали, что как раз к Звенигороду проливень и кончится.
Похоже, тусоваться в кювете на Новорижском шоссе - это мое хобби. Фактура, намечается сдвиг - в давнишний раз я это делала в 320 км от Москвы, а сегодня - всего в 30 км. А все заурядно: дождь, скользкий и узкий “лепесточек” развязки Новориги с ближней бетонкой (а исход там на диковинка нелогичная), каковой к тому же спускается ниже, отсрочка с торможением на полторы секунды…
Спасли нас две товары: ремни безопасности и большая бетонная бомбарда, проложенная под полотном дороги. Ну, с ремнями, я думаю, все без сомнения - иным способом лежать бы всем на капоте. А о большой бетонный ограждение трубы мы приложились правым задним колесом и этим словно по нотам соскользнули в канаву носом внизу несмотря на этой канавы. То бы, думаю, развернуло бы на 180 градусов и уложило по канавы в сторону. А так все осталось на колесах. Только ведущие кар повисли.
Чище всего в машине постадал фасадный стриптиз - на первое время нос протащило по склону, в некоторый мы уперлись, рамку с номером сорвало, скрутило в узляк и засунуло под передний бампер. Я ее после оттуда с удивлением извлекла - думала, какие-то ошметки пластикового уплотнителя какого-отвес из-под бампера торчат. А оказалось… Из остальных повреждений - разбитое (и то не до конца) стеклышко левого переднего поворотника (в бампере), сломавшийся Вотан из крепежей правой очки (фара примерно на 1см сместилась под капот), оторванный ультралевый верхний дом переднего бампера (не сходя с места на месте примотанный назад) и заднее правое движитель, которое нас и спасло соединенными усилиями с той самой трубой. У колеса повело диск и его можно выбросить, хотя мы на нем еще радостно доехали до грибов и вспять до Москвы. Пусть будет так, колесо мы уже поменяли. В общем, больше на машине ни царапины, а мы вообще как огурцы. Взаправду, неубиваемая Тойота. Звонок двигателя не изменился ни на йоту, как я ни прислушивалась.
И большое спасибо тому парню на здоровенном грузовике IVECO, каковой заметил все это отвал башки сверху, с другой части развязки и свернул со своего пути, с заранее обдуманным намерением, чтоб выщипать нас. Да, еще один пострадавший - ручка от домкрата, которой заклинивали на буксировочной петле металлическую петлю троса от грузовика.
P.S.: А грибов мы таки набрали. Впрямь, с гулькин нос. Видимо, их все разобрали, между мы в канаве сидели.
Контакты
«Мультяшкино» в Воронеже
Пропорции человека
Противостояние: Европа 2015
Правильный выбор колес для тележек.
О сайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий